На заметку всем владельцам автомобиля Нива Шевроле, для того чтобы провести самодиагностику машины, если нет бортового компьютера, нужно нажать на кнопку одометра и включить зажигание. Стрелка спидометра пойдет вверх, нажав повторно на кнопку одометра появиться информация о прошивке, а нажав еще раз появятся все текущие ошибки автомобиля.
Расшифровка ошибок для контроллера BOSCH M7.9.7 (евро-2, евро-3):
- 0102 — Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
- 0103 — Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
- 0112 — низкий уровень сигнала датчика температуры впускного коллектора (ДТВ).
- 0113 — Высокий уровень сигнала датчика температуры впускного коллектора (ДТВ).
- 0116 — Выход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) за допустимый диапазон.
- 0117 — Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
- 0118 — Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
- 0122 — Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
- 0123 — Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
- 0130 — Неверный сигнал датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
- 0131 — Низкий уровень сигнал датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
- 0132 — Высокий уровень сигнал датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
- 0133 — Медленный отклик на обогащение или обеднение датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
- 0134 — Отсутствие сигнала (обрыв цепи) датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
- 0135 — Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
- 0136 — Короткое замыкание на массу цепи датчика кислорода № 2.
- 0137 — Низкий уровень сигнал датчика кислорода № 2 после нейтрализатора.
- 0138 — Высокий уровень сигнал датчика кислорода № 2 после нейтрализатора.
- 0140 — Отсутствие сигнала (обрыв цепи) датчика кислорода № 2 после нейтрализатора.
- 0141 — Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 2 после нейтрализатора.
- 0171 — Система топливоподачи (топливовоздушная смесь) слишком бедная.
- 0172 — Система топливоподачи (топливовоздушная смесь) слишком богатая.
- 0201 — Обрыв цепи управления форсункой 1-го цилиндра.
- 0202 — Обрыв цепи управления форсункой 2-го цилиндра.
- 0203 — Обрыв цепи управления форсункой 3-го цилиндра.
- 0204 — Обрыв цепи управления форсункой 4-го цилиндра.
- 0261 — Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 1-го цилиндра.
- 0262 — Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 1-го цилиндра.
- 0264 — Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 2-го цилиндра.
- 0265 — Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 2-го цилиндра.
- 0267 — Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 3-го цилиндра.
- 0268 — Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 3-го цилиндра.
- 0270 — Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 4-го цилиндра.
- 0271 — Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 4-го цилиндра.
- 0300 — Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания.
- 0301 — Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 1.
- 0302 — Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 2.
- 0303 — Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 3.
- 0304 — Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 4.
- 0327 — Низкий уровень сигнала датчика детонации (ДД).
- 0328 — Высокий уровень сигнала датчика детонации (ДД).
- 0335 — Отсутствует сигнал датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
- 0336 — Сигнал датчика положения коленчатого вала (ДПКВ) выходит за допустимые пределы.
- 0337 — Короткое замыкание на массу цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
- 0338 — Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
- 0340 — Неисправность цепи датчика положения распределительного вала (ДПРВ).
- 0342 — Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного вала (ДПРВ).
- 0343 — Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала (ДПРВ).
- 0422 — Эффективность нейтрализатора ниже допустимого порога.
- 0441 — Некорректный расход воздуха через клапан.
- 0443 — Цепь управления клапаном продувки адсорбера неисправна.
- 0480 — Неисправность цепи управления реле вентилятора № 1 охлаждения.
- 0481 — Неисправность цепи управления реле вентилятора № 2 охлаждения.
- 0500 — Неверный сигнал датчика скорости автомобиля.
- 0503 — Прерывающийся сигнал датчика скорости автомобиля.
- 0506 — Низкие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован).
- 0507 — Высокие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован).
- 0560 — Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы.
- 0562 — Пониженное напряжение бортовой сети.
- 0563 — Повышенное напряжение бортовой сети.
- 0601 — Ошибка контрольной суммы ПЗУ контроллера.
- 0603 — Ошибка записи/чтения внешнего ОЗУ контроллера.
- 0604 — Ошибка записи/чтения внутреннего ОЗУ контроллера.
- 0615 — Обрыв цепи управления реле стартера.
- 0616 — Короткое замыкание на массу цепи управления реле стартера.
- 0617 — Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления реле стартера.
- 1135 — Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
- 1140 — Неверный сигнал датчика массового расхода воздуха (ДМРВ), измеренный параметр нагрузки отличается от расчетного.
- 1141 — Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 2 после нейтрализатора.
- 1386 — Тестовый импульс или интегратор канала детонации контроллера выходят за допустимые пределы.
- 1410 — Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления клапаном продувки адсорбера.
- 1425 — Короткое замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера.
- 1426 — Обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера.
- 1501 — Короткое замыкание на массу цепи управления реле электробензонасоса.
- 1502 — Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления реле электробензонасоса.
- 1509 — Перегрузка цепи управления регулятором холостого хода (РХХ).
- 1513 — Короткое замыкание на массу цепи управления регулятором холостого хода (РХХ).
- 1514 — Короткое замыкание на источник бортовой сети (или обрыв) цепи управления регулятором холостого хода (РХХ).
- 1541 — Обрыв цепи управления реле электробензонасоса.
- 1570 — Нет ответа от автомобильной противоугонной системы (АПС) или обрыв цепи.
- 1602 — Пропадание напряжение бортовой сети в контроллере.
- 1606 — Неверный сигнал датчика неровной дороги.
- 1616 — Низкий уровень сигнала датчика неровной дороги.
- 1617 — Высокий уровень сигнала датчика неровной дороги.
- 1640 — Ошибка записи/чтения внутреннего флэш-ОЗУ (EEPROM) контроллера.
- 1689 — Ошибочные значения кодов в памяти неисправностей контроллера.
Расшифровка ошибок для контроллера МР 7.0 Н:
- Р0102 — Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
- Р0103 — Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
- Р0115 — Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
- Р0117 — Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
- Р0118 — Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
- Р0122 — Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
- Р0123 — Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
- Р0130 — Неверный сигнал датчика кислорода
- Р0132 — Высокий уровень сигнала датчика кислорода
- Р0134 — Отсутствие сигнала датчика кислорода
- Р0201, Р0202, Р0203, Р0204 — Обрыв цепи управления форсункой 1, 2, 3, 4-го цилиндра (соответственно)
- Р0261, Р0264, Р0267, Р0270 — Замыкание на «массу» цепи управления форсункой 1, 2, 3, 4-го цилиндра (соответственно)
- Р0262, Р0265,Р0268, Р0271 — Замыкание на источник питания цепи управления форсункой 1, 2, 3, 4-го цилиндра (соответственно)
- Р0327 — Низкий уровень сигнала датчика детонации
- Р0328 — Высокий уровень сигнала датчика детонации
- Р0335 — Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала
- Р0336 — Ошибка датчика положения коленчатого вала
- Р0444 — Замыкание на источник питания или обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера
- Р0445 — Замыкание на «массу» цепи управления клапаном продувки адсорбера
- Р0480 — Неисправная цепь управления реле вентилятора охлаждения
- Р0500 — Неверный сигнал датчика скорости автомобиля
- Р0503 — Прерывающийся сигнал датчика скорости автомобиля
- Р0506 — Низкие обороты холостого хода
- Р0507 — Высокие обороты холостого хода
- Р0560 — Неверное напряжение бортовой сети
- Р0562 — Пониженное напряжение бортовой сети
- Р0563 — Повышенное напряжение бортовой сети
- Р0601 — Ошибка контрольной суммы ПЗУ
- Р0603 — Ошибка внешнего ОЗУ
- Р0604 — Ошибка внутреннего ОЗУ
- Р0607 — Неверный сигнал канала детонации контроллера
- Р1102 — Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода
- Р1115 — Неисправная цепь управления нагревом датчика кислорода
- Р1140 — Неверный сигнал датчика массового расхода воздуха
- Р1500 — Обрыв цепи управления реле электробензонасоса
- Р1501 — Замыкание на «массу» цепи управления реле электробензонасоса
- Р1502 — Замыкание на источник питания цепи управления реле электробензонасоса
- Р1509 — Перегрузка цепи управления регулятором холостого хода
- Р1513 — Замыкание на «массу» цепи управления регулятором холостого хода
- Р1514 — Обрыв цепи управления регулятором холостого хода
- Р1570 — Неверный сигнал АПС
- Р1602 — Пропадание напряжения бортовой сети в контроллере
- Р1689 — Ошибочные значения кодов в памяти ошибок контроллера
Подскажите пожалуйста, уже все облазил и не знаю как решить проблему с ошибкой, Р-0103, я уже и сбрасывал ее китайским сканером(через сервисный (диагностический) разъём), а она появляется и все.
Было у меня подобное, как он там Высокий сигнал с ДМРВ, ну и что дорого не дорого купил новый ДМРВ. Заехал в один толковый сервис, и рассказал что да как, а мне ребята говорят данная проблема у многих встречается, а причина, какой бы банальной она не была, установка не оригинальных расходников, в данном случае Воздушный фильтр купленный в АШАНЕ помоему. Ну короче вы меня поняли, не будьте ПОПОМ из сказки А.С. Пушкина.
Приветствую, проблема в следующем появилась ошибка Р0123, машина заводиться и нормально работает на холостых, но чуть добавишь оборотов и она глохнет. Подскажите может у кого было что то подобное. Пробег 25 000 км.
Добрый день!
На 99% у вас проблема с ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки), купите новый датчик цена вопроса 300 рублей, и сбросьте ошибку стандартными методами.