Недорого и надежно: на вторичном рынке эти автомобили расхватывают как горячие пирожки, их продавцам не страшен кризис, на эти марки всегда сохраняется спрос, что бы ни случилось

Спрос на авто бу

Рынок авто преподнес сюрприз, хотя он довольно локальный и особого шума не произвел. К тому же эта неожиданность была предсказуемой в сложившихся условиях. Поэтому опытного наблюдателя она вряд ли удивит.

Хэтчбек ВАЗ-2114 стал лидером продаж автомобилей с пробегом в России по результатам 2022 года. При этом в два предыдущих года, 2020 и 2021 безусловным чемпионом в данной категории становился Ford Focus, подержанных машин этой марки покупали больше всего. В тот период представлялось, что вазовское доминирование закончилось навсегда. Время было относительно стабильное, экономика развивалась, поэтому у наблюдателей сохранялась вера в будущее преобладание американских авто в этом сегменте.

Но в 2022 году Ford Focus оказался лишь вторым. Экономические и политические сложности привели к тому, что покупатель снова обратился к отечественному производителю, цена у вазовских моделей в новых условиях оказалась более гуманной.

Отечественный потребитель начал снова ценить переднеприводные авто отечественного производства. За весь год своих покупателей нашли 113,4 тысячи пятидверных хэтчбеков, относящихся к семейству Самара-2. Наблюдатели отмечают следующие цены с учетом года выпуска авто различных поколений:

  • 2003 год: величина пробега от 150 до 282 тыс км, цена 44-150 тыс рублей;
  • 2007 год: величина пробега приблизительно 120 тыс. км, цена 110-160 тыс рублей;
  • 2013 год: величина пробела приблизительно 100 тыс км, цена 170-240 тыс рублей.

Мы от лица нашего портала всегда рекомендуем проверять авто по нескольким источникам, и кроме сайта ГИБДД, пробивать понравившийся авто по базе номерограма, большая база машин как бывших в ДТП так и без них, вся история фиксируется.

При этом на рынке представлены весьма разнообразные варианты вазовской продукции. Можно отыскать настоящих посланцев из прошлых эпох, которые на современной трассе будут смотреться чужеродно. А некоторые продавцы, напротив, предлагают машины, прошедшие тюнинг. И запрашивают они за подобные авто уже до полумиллиона рублей. В то же время необходимо учитывать, что автомобиль, за который продавец просит не более 50 тысяч рублей, с большой вероятностью проблемный. На него могут не быть оформлены все требуемые документы, что делает его статус сомнительным. Некоторые такие авто на самом деле битые, пусть повреждения и будут закамуфлированы. Наконец, часть экземпляров, доступных за подобную цену, просто напросто не заведется, чем, несомненно разочарует покупателя, стремившегося просто сэкономить. Рекомендуем быть внимательными!

0/50 ratings
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автожурнал «ЗнайПравила»
Добавить комментарий